576

Re: Юмор

А чего им бояться?

Первый полет Ту-22М3 (заводской № 2105) состоялся 20 мая 1977

https://profilib.com/chtenie/142912/nik … dov-77.php


А вот современные новости:
https://vz.ru/news/2017/11/18/895839.html

Создание Ту-22М стало тяжелым грузом для налогоплательщиков и очень длительным по времени.

Поделиться

577

Re: Юмор

http://forum.holding.bz/viewtopic.php?pid=11614#p11614

Добавил картинку что поулчается у 2 не сильно умных людей (Брежнева и Мясищева) когда они пробуют скопировать проект очень умного и обученного итальянца Бартини (который почти всю жизнь в России прожил). В частности поплавки для самолета "Страна Советов" (АНТ-4), который первым из СССР перелетел через Тихий океан в Америку, дорабатывал Бартини. Королев считал что учился у Бартини. Туполев заглядывал в проекты Бартини (например для Ту-144) как и Антонов (в частности пол для тяжелого широфизюляжного самолета спроектировал Бартини а использовал Антонов). Несмотря на все эти копирования проект T-2500 скорее всего сделают китайцы. Потому что те хотя бы стараются.

Напоминают эти повторятели чужих достижений мне многих сегодняшних специалистов в России. И по ИИ в частности.

Поделиться

578

Re: Юмор

Автор: *

У меня обои в компьютере обои целый год были картинки моря. Выбирал чтобы было небо и вода. Но сегодня в полоске на горизонте разглядел сушу. Такое чувство, что год плыл и наконец доплыл до земли Aivan/smile:)

У меня в 30 метрах Средиземное море, а в 100 метрах самая большая в Европе лагунна, где ята стояла (сейчас в другом месте яхта).

Особенно красивый вид на Море и окресности (Включая футбольную тренировочную база Реал-Мадрида и Реал-Мурсии) со скал на высоте 200-400 метров.

На обои внимание не обращаю. Но в 2006 году когда купил яхту и оставил на зимовку в Швеции весь год до сезона смотрел рекламный ролик Амели ред лайн и играл в Виртуал Шкипер и перечитывал полную электронную подшивку Катеро и Яхт за все годы.

В Итоге не одной экстемальной ситуации преведшей к потери жизни экипажа не было. Все обошлось. Так как в подшивке все ситуации перечислены и рекации на них так же известны.

Сейчас считаю Гидросамолет хорошая весчь но много керосина авиационного требует. Не потянуть. Да и пилотаж сложный. Подожду весию с ИИ автопилотом.

Поделиться

579

Re: Юмор

Часть из них (Ту-22М) осталась в Украине. 28 января 2006 года на авиабазе Полтава состоялась показательная утилизация последнего, 60-го дальнего бомбардировщика из семейства Ту-22М, доставшихся Украине. Ликвидация Ту-22М и крылатых ракет типа Х-22 подтвердила курс Украины на безусловное выполнение международных обязательств в части добровольного отказа от ядерного оружия и сокращения стратегических наступательных вооружений. В соответствии с этим ликвидировали,17 Ту-22М2 и 43 Ту-22М3, а также 423 ракеты Х-22. Все Ту-22М на момент принятия решения были небоеспособны.

А сейчас (через 10 лет) украинцы просят у американцев ручные ракетные системы ...

Поделиться

580

Re: Юмор

12 ноября 1952, экипаж летчика-испытателя А.Д. Перелета (второй пилот В.П. Марунов) выполнил на Ту-95/1 ("Медведь") со спарками 2ТВ-2Ф первый полет.

25 машин из семейства Ту-95 осталось на Украине и были утилизированы.

Для сравнения: в Соединенных Штатах развернуты 243 стратегических бомбардировщика: 81 самолет B-1, 20 – B-2 и 142 – B-52. У России на вооружении имеется 78 стратегических бомбардировщиков: 14 Ту-160 и 64 Ту-95.

Поделиться

581

Re: Юмор

После смерти Бартини в 1970 году все пошло наперекосяк. И черные самолеты стали летать быстрее красных ...


Последним боевым самолетом, созданным в ОКБ имени Туполева, стал стратегический бомбардировщик Ту-160. Все началось с конкурса, объявленного Министерством обороны СССР на создание стратегического авиационно-ракетного комплекса в конце 1960-х годов. Этот самолет должен был стать ответом американскому сверхзвуковому бомбардировщику В-1А с крылом изменяемой стреловидности.
Первыми к этой работе приступили на ММЗ "Кулон" (ОКБ П.О. Сухого) и на Экспериментальном машиностроительном заводе, возглавлявшемся В.М. Мясищевым. Им в соответствии с ноябрьским 1967 года постановлением правительства предстояло разработать машину, способную летать на высоте 18 000 метров со скоростью 3200–3300 км/ч на расстояние 11 000–13 000 км. С позиций не только сегодняшнего дня, но и тех лет это было недостижимо.

Поделиться

582

Re: Юмор

Автор: *

можно на воздушном шаре, у нас летом вот такая дура летает

Осталось вам освоить воздушных змеев, как на островах в Тихом океане. А всего 30 лет назад, хоть и курицу хвостатую но серийно Ту-160 начали производить. И делали это до 2000. А потом внезапно потеряли технологию за 15-17 лет.

"Вторая машина предназначалась для прочностных испытаний, а третья поднялась в воздух в октябре 1984 г. Вслед за ней отправился в полет первый серийный Ту-160, собранный в Казани. Это несколько ускорило испытания. Через четыре месяца Ту-160 впервые преодолел звуковой барьер."

В 1988 году слили США :-)

"В 1988 году с Ту-160, получившим в НАТО обозначение Blackjack ("Блэкджек"), близко ознакомился министр обороны США Фрэнк Карлуччи на показе в Кубинке. В том же году готовился и второй показ Ту-160 иностранцам. В подмосковной Чкаловской провели тренировочные полеты, но демонстрация авиатехники так и не состоялась. Правда, летом следующего года машину "открыли" начальнику штабов Вооруженных сил США адмиралу У.Крау.
Американцы не устояли и тоже познакомили нас со своей техникой. После полета на В-1В главком ВВС П.С. Дейнекин отметил, что пилотировать российский Ту-160 все же лучше."

Вообщем после смерти Бартини - сплошное топтание на месте и хождение кругами. Хотя началось это с момента как Брежнев появился в администрации ЦК КПСС. Это и по вычислительным машинам видно. Например компьютер Минск в те же годы зарубили и Сетунь.

Поделиться

583

Re: Юмор

http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/134118333.1b/0_7ba37_a77bb37a_XL.jpg

У нас с 1882 года на таких принято было летать. Ну или хотя бы подпрыгивать. Трубу, если не было жести, делали из кирпича. На этом основании злые языки утверждали что машина не летает. Сделано по Английским чертежам.

Обычные сельхоз. работники с покоса прямо Презеденские борта создавали (ну или их ученики). Я про Ильюшина. Там все логично пошел работать на Ипподром а там стали делать аэродром. Пришлось Ильюшину напрячься и сделать презедентский борт, на котором Путин с журналистами до сих пор летает.

А в Казани похоже только технологии внезапно терять научились.
Если у вас в Казани сохранились те Английские чертежи что Можайский использовал. Пришлите пожалуйста.

Чертежи братьев Монгольфьер и Райт не присылайте. Они у нас сохранились. :-)


Моя испория похожая. Я из старого чемодана и электродвигателя от электрофона сделал какую то хрень. Не знаю для чего. Начал с харда. Потом поехал халтурить в Ю.Корею. Но там электрофонный завод переделали в завод мобильников.  Пришлось сделать софт для первого смартфона с ядром Линукс. Правда без графического интерфейса, зато с командной строкой. Почему он не пошел в серию, я до сих пор не понял. :-) Я на свой Самсунг галакси поставил Нортон командер с командной строкой - отлично пользуюсь :-) Телефоны в текстовом файле немного долго искать, я все время забываю регулярные выражения, а так отличный телефон. И потому что я тормоз, меня как раз скорость набора посимвольного как раз устраивает. :-)

Поделиться

584

Re: Юмор

И еще, во время войны у России не было пикирующих бомбардирвщиков. Из за проблем с двигателями. Наши так называемые пикирующие бомбардировщики медленно заходили на цель и уничтожались пачками из ПВО. Но их (советских пикирующих бомбардирвщиков) спроектировали по заказу Сталина еще до войны. И поэтому хотя они морально устарели и несли опасность пилотам, их все равно производили (Заказ Сталина).

Пилоты фронтовые кстати в основном были добаебы. Инструкции не выполняли и разницы между дизельными двигателями и другими не понимали. Высшим пилотажем владели в теории. Производители на заводах двигателей так же были долбаебы. Поэтому на фронт полуфабрикаты не доведенные передавали. И только долбаебы соглашались на них летать ну и часто разбивались во время перегонов с заводов или проебывали машины прямо на боевом задании. Или бывали случаи свои же истребители помогали асам бомбардировщиков СССР уходить в мир иной или разносили их машины.

То есть все было как надо.

Стыдно должно быть за все это Фашисткому асу. Он вообще не честно поступал. На доведенной машине с форсированными двигателями и компрессорами выходил против можно сказать детей со специальными возможностями (вроде местных анонимов - долбоебов). Кстати Ил-2 это проект нашего сенокосца и копателя сточных ям - Ильюшина.

Я то же обычно навоз разносил по полю и тяпкой картошку окучивал. А лопатой выкапывал. Поле то же лопатой перекапывал. Рядом с картофельным полем всегда была Русская баня. Поэтому навозом я ничучь не вонял.

А потом мне это надоело и я уехал в Ю.Корею. А в Ю.Корее и Испании бань еще не изобрели. И это фигово. Поэтому навоз тут разносят эмигранты. А до 1936 года (когда Сталин поставил им 46 Ту-2 на благо Мировой революции) навоз сами испанцы разносили. Сталина они надули, а 6 оставшихся самолетов остали себе. Остальные, как водиться раздолбали долбоебы из СССР об Американские истребители.

Поделиться

585

Re: Юмор

Автор: *

Почти уже коптер, ещё чуть-чуть и положили бы винты горизонтально.

В Казани я даже не знаю где авиазавод. Могу прислать чертеж теплицы для огорода, выглядит похоже.

Вы наши с Ильюшиным секреты не раскрывайте. На самом деле это был первый Конвертоплан (Винтоплан). Взлетал из положения ракета. Потом переходил в горизонтальное положение. Поэтому Кирпичную трубу приходилось укреплять чугунными уголками.

Чертежи теплицы присылайте. Мы ее топором доработаем прямо на верстаке. Как делал Можайский и нам завещал. У него в кабинете чурбана не было, только верстак.

Теперь все авиоконструкторы из Мери так и делают - топором по живому (проекту).

Поделиться

586

Re: Юмор

Автор: *

Такое вполне реально за зиму сделать. Мужики теплицы строят, себестоимость 8тыс, но это при тиражах и налаженном производстве, уникальное будет подороже. И нужно пару раз всё сломать в хлам. Двигатель 10лс китайский 10тыс. Выйдет по цене хорошего велосипеда.

Сами не испытывайте. Лучше Райсбери с аккумулятором и гироскопом от ракеты.

Если честно. Не так все просто с крыльями и центровкой и управлением. Обычно начинают с полуметровых моделей. Потом метровые. Потом двухметровые. Трехметровый. Четырехметровые и пятиметровые. На это уходит от 1 до 5 лет.

И затем уже вот 10 сяти метровый строят. Но к тому времени уже спецслужбы вас начнут остслеживать и предлагать работу. :-)

Поделиться

587

Re: Юмор

Автор: *

Мне самолеты не интересно. Кроме морской болезни ещё и страх высоты Aivan/smile:) Недавно тоже вот в бане стоял на одно ноге и вдруг накатило это самое чувство. Обычно как-то интутивно все делается, не задумываясь. А тут вдруг возникла потребность свое положение контролировать. И оказывается понятия не имею как это делается, за чем следить и как шевелиться. Мысли только как можно ебнуться пострашнее. Очень неприятно.

https://profilib.com/reader/89/63/b86389/004.jpg

Вот можно прямо в бане собрать. Винта и мотора не нужно. Летает в нескольких сантиметрах над землей. Можно запрячь собаку или лошадь (есть оглобля) и использовать как дрожки для быстрой езды.

Отличный проект. Ипподромовские плохого не посоветуют. Для пристяжных собак есть боковые дужки.

Поделиться

588

Re: Юмор

Автор: *

Двигатель LIFAN 182F- Четырехтактный бензиновый двигатель
15438руб
http://mopedmarket.ru/dvigateli-s-ruchn … 25-mm.html

Там проект под собак и скаковых верблюдов. Время полета 20 секунд. Траектория - циклоида. Поэтому злые языки говорят что оно не летает а подпрыгивает.

Или потом в Дубай слетайте (300$ билет со скидкой) лет через 5 подешовке можно будет взять б/у летающее такси. Вручную перебрать батарейки и будет как новое.

Поделиться

589

Re: Юмор

Автор: *

Такое вполне реально за зиму сделать. Мужики теплицы строят, себестоимость 8тыс, но это при тиражах и налаженном производстве, уникальное будет подороже. И нужно пару раз всё сломать в хлам. Двигатель 10лс китайский 10тыс. Выйдет по цене хорошего велосипеда.

Там было дело в Мировой революции. Сталин построил тысячи самолетов. Перед Великой отечественной они были готовы к экспансии в Европу. Но двигатели были устаревшие а самолеты тихоходные. Процесс в Германии и Англии шел быстрее. Возможно из за культуры производства в том числе.

"К концу 1937 года стало ясно, что планы оснащения ВВС Красной Армии бомбардировщиками ДБ-3 провалены. Самолеты перегоняли в строевые части с большим количеством дефектов, а его летные данные не соответствовали требованиям заказчика. Так появилось предложение о доработке машины в несколько этапов. "

"Первые два года самолеты ДБ-3, покидавшие сборочные цехи заводов, имели очень много брака. Причинами тому была не только низкая квалификация рабочих, но и несоблюдение технологической дисциплины и полное отсутствие культуры производства. "

Поэтому к 1939 году построенные самолеты Сталина устарели и были по сути полуфабрикатами. Все что тогда строилось - строилось за счет народа РСФСР, банкиров Германии и золота Царской России. А если конкретнее за счет поборов продуктов в деревнях и золотых запасов страны.

Это как если бы в Ливиии после смерти Кадафи золото не вывезли, а прямо на территории Ливии стали строить не оросительную систему и переброску воды, а военные заводы.

Поделиться

590

Re: Юмор

Я так понимаю что основная проблема в различных странах - дураки. Технологии ИИ тут не помогут. Нужны биохимические и педагогические технологии.

Еще можно попробовать завозить умных эмигрантов и отправлять своих дураков в ближнее и дальнее зарубежье.

:-)

https://profilib.com/reader/89/63/b86389/019.jpg

Солома его преследовала на протяжении всей жизни. И один раз чють не погубила во время экстренной посадки (GPS тогда не было и систем навигации на легких самолетах так же не было, так как пилот был занят пилотированием). Этот Меря заплатил за ту посадку мимо соломы кровью и шрамом над бровью.

Полудеревянные "илы" прекратили выпускать после начала поставок в СССР алюминия из США по ленд-лизу. Всего же заводы СССР построили 5331 самолет семейства ДБ-3.

Поделиться

591

Re: Юмор

Потерянный 1 бомбардировщик в Сирии, оставленный без прикрытия истебителями, это оказывается традиция со времен начала Великой Отечественной войны. Выводы сделаны были тогда. Меры до сих пор не приняты...

"22 июня 1941 года из 70 ДБ-ЗФ 96-го дальнебомбардировочного полка, совершивших первый боевой вылет, на свой аэродром не вернулось 22 машины, из которых больше половины было сбито противником, а остальные совершили вынужденные посадки на других аэродромах. После этого вылета четверть самолетного парка полка находилась в ремонте.
На следующий день во время нанесения удара по автоколонне противника в районе Картуз-Береза из девяти ДБ-ЗФ 212-го полка потеряли восемь. 24 июня при бомбардировке аэродрома Вильно из девяти машин 96-го полка потеряно пять. Такова цена неправильного использования боевой техники вследствие неразберихи, хаоса и отсутствия истребителей прикрытия в первые дни войны."

Хорошо что меры по дуракам из бывших союзных республик приняты. Кое кого отправили в США, кой кого прямо по месту проживания утилизируют. Особенно показательна поимка организаторов Синего Кита. Один озабоченный аноним этого типа есть на этом форуме.

https://profilib.com/reader/89/63/b86389/029.jpg
Меря с подвижниками. Очень поучительное фото для Рысологии и Физиогномики.

Поделиться

592

Re: Юмор

Юморы много ,но людей мало))  Aivan/biggrin:D

Поделиться

593

Re: Юмор

hayk.karapetyan.100 писал(а):
26-05-2018 18:00:19

Юморы много ,но людей мало))  Aivan/biggrin:D

щас наши подтянутся

об информации о планируемых покушениях на негативное воздействие к ПАО пишите на sb@holding.bz - о вознаграждении договоримся

Поделиться

594

Re: Юмор

Aivan/hi:hi:

Default/ar

Сайт TaJIucMan4uK

Поделиться

595

Re: Юмор

ээээ...зашла называется анекдоты почитать)) Aivan/cool:cool:
граждане! где тут юмор? Aivan/blum:P

Сайт svetlana-zdorovan

Поделиться

596

Re: Юмор

Лето, жара, забитый напрочь автобус. Стоит девушка, держится рукой за поручень, под мышкой не выбрито, рядом стоит пьяный, шатается. Автобус тормозит, дергается, и пьяный носом тыкает девушке под мышку. Морщится, ругается... и так несколько раз. В очередной раз он не выдерживает и говорит: "Девушка, вы или оденьте трусы, или опустите ногу!"

Сайт igor-igrok

Поделиться

597

Re: Юмор

Если на голове у блондинки появился коричневый волосок, то это маленькая надежда на ум.

Сайт igor-igrok

Поделиться

598

Re: Юмор

Тут юмор как у рыжего клоуна не смешной, зато жизненный.

Поделиться

599

Re: Юмор

Недавно вычитал анекдот, суть такова: Идет Кондрат в Ленинград, а навстречу 6 ребят, у ребят 6 кошек, 6 мышек. Сколько всего ребят идет в Ленинград?

Поделиться

600

Re: Юмор

Классный анекдот -  Пропала собака, бультерьер.  — Нашедшему... царство небесное...

Поделиться