1

Topic: Наука для детей и взрослых

Тут будем публиковать образовательные курсы для всей семьи.

2

Re: Наука для детей и взрослых

Элитные курсы науки для детей и взрослых

http://homedevice.pro/#price

http://bartervito.holding.bz/index.php? … amp;id=428

3

Re: Наука для детей и взрослых

https://github.com/Ignat99/physical-for … i/Robotics

Новости про Роботов. Теперь такие развивающие игры доступны всем желающим. Возможно обойтись без покупки робота за 25000 BTC, а заплатить за образовательный курс 500 - 1000 BTC и пользоваться роботом Online.

Как известно за роботами будущее. Они уже работают на всех передовых заводах. В Армии. И скоро войдут в нашу повседневную жизнь через Автопилоты автомобилей.

Есть отдельный клас интернет роботов, которые занимаются сбором информации и общением с людьми. Их называют интеллектуальные боты.

4

Re: Наука для детей и взрослых

https://www.youtube.com/watch?v=XkwH8AvYNxo

Виртуальная научная лаборатория с красивой графикой.


https://techcrunch.com/2017/09/06/virtu … -bags-10m/


Но сути работы можно добиться и в более простом графическом окружении, но с массой функциональных возможностей - в Майнкрафте.

http://homedevice.pro/minechem-v6/

5

Re: Наука для детей и взрослых

https://tjournal.ru/56462-mel-science-chemistry

Почти российский аналог виртуальной химической лаборатории для всей семьи.

6

Re: Наука для детей и взрослых

Искривление пространства измеряют по положению звезд около массивных небесных тел.
Считается что свет в изскривленном пространстве распространяется не по прямой, поэтому видимое положение звезд возле массивных тел (типа черная дыра) смещено относительно действительного положения.

Оптическая сила линзы так же измеряется в единицах измерения совпадающих с первой Кривизной пространства. Линзы могут быть и плоские, но с покрытием в котором меняется коэффицент преломления.

Температурный градиент так же имеет схожие единицы. Можно предположить, что можно создать линзу например на основе среды, где коэффицент преломления зависит от температуры.

Преобразование звезда Ходжа от Искревления пространства дает Жесткость (например для спиральной пружины). Или удельную поверхностную энергию (индукцию упруго-статики).

Ближайший аналог в Электро-Магнитной теории для Кривизны это Напряженность электрического поля. В теории Ньютона - ускорение. Эти аналоги характерны для случая когда измерения проводятся внутри (возможно вращающейся системы).

То есть грубо говоря, кривизна пространства может быть представленна аксиальным ускорением, который мы искусственно добавляем для любой динамической системы.

Аксиальное ускорение всегда перпендикулярно тангенсальному и нормальному ускорению.

С этой точки зрения можно взглянуть на прецессии и моменты изучаемых систем.

7

Re: Наука для детей и взрослых

Дело в масштабе.

Нет атом в линии из графита не изменится при изгибании листа бумаги.

Вы спрашиваете про связь теори Брам и СТО. Современные ученые не имеют полной системы уравнений. Зато имеют множество гипотез. Начиная от маргинальных и заканчивая полной классикой.

Пока они сошлись на том что темная материя это нити связывающие галактики. И да же измеряют плотность этих нитей. Вот видимо где нити плотнее там кривизна и больше.

8

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *


соответственно если кто-то захочет пройти по этим линиям его скорость движения изменится...

Это преобразование Лоренца, которое допускает межгалактические путешествия.

А теперь все поставте на уши, положив условие, что скорость постоянна в слабо-сильном взаимодействии (а не линейная плотность сверхтекучести) для всей вышестоящей иерархии материи и у вас получиться гениальная ОТО Эйнштейна.

При которой быстро закрученный листок бумаги сам собой разрываеться на части (а не растягивается, как вам показалось). Потому что сверхсветовые скорости не доступны. А значит сидеть вам всю жизнь на вашей планете под управлением друзей и потомков любимой организации Эйнштейна.

Как я всегда говорю: Не завбываем - Эйнштейн гений, а Ньютон с Лоренцем и Пуанкаре неучи (Возьмите их мемуары в библиотеке - издательство "Наука" темно коричневые тесненые минипортретом корки книги. Эйншетйна не берите - он альтернативный гений, берите нормальных ученых).

P.S. Как говорят очевидцы, при путешествии в межгалактическом крейсере звезды не только растягиваются но еще и преливаются всеми цветами радуги. То есть растяжение идет и в свето-упруго динамике.

P.P.S. Не говорите спасибо за знания из будущего (а для кого то прошлое и настоящее) :-)

9

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *

Вообще-то, нужно говорить не об искривлении пространства, а об искривлении пространства-времени. В СПО говорят об инвариантности некоего "интервала" между инерционными системами, а в ОТО о природе некоей гравитации. Именно она искривляет движение фотона, не смотря даже на то, что у него нет массы покоя. Это один из фактов, подтверждающих предсказательную силу ОТО.

А красное смещение звезд в Галактике это разбегание галактик (изменение скорости), изменение плотности сверхтекучести (изменение процессов лежащих в основе нулевой массы) при сильном взаимодействии или изменение скалярной плотности силы излучения (дуальная плотности времени величина)?

Для дебилов: Наблюдаемые искажения цвета звезд связано с изменением скорости, энергии или времени ?

Для имбицилов: Кто лучше Лоренц, Герц или Эйнштен?

Для олигофренов: Магнитное поле, Эелктрическое или Упругое?

Какие силы в ответе за эффект: Слабо-Сильное взаимодействие, Электро-Магнтное или Пространство-Время (Свето-Упругое взаимодействие)?

P.S. После как всех выслушаю дам правильный ответ.

P.P.S. В машине едут албанец, украинец и сириец - кто за рулем?
Ответ: Полицейский.

10

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *


В 1919 году поставили эксперимент, который подтвердил гипотезу Эйнштейна. Представляешь, скоро уже сто лет в обед доказательству, а многие не верят в эту давно уже не гипотезу!

А вот установка LIGO - это увеличенная копия того эксперимента выдала прямо противоположный резултат. За который в этом году присвоили Нобелевскую премию.

А кое кто, до сих пор "достижения" 1919 года использует.

Более того советую посмотреть на современные MEMS, там внутри уменьшеная копия тех экспериментов. И при вращении разница в частоте двух встречных электро-магнитных волн весьма заметна.

Доказательства в 1919 году были на уровне - мы копнули на 50 см не чего не нашли, потом копнули на 1 метр и снова не чего, а потом выкапали вглубь все на 6 метров и опять не чего не нашли - Значит древние люди пользовались беспроводной системой передачи информации .... (То ли движется эфир с землей, то ли не движется, то ли это гравитация, то ли электричество - не чего не нашли - но Эйнштейн прав!)

11

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *


Ошибаешься, дорогуша, верить надо. Берешь и веришь, с самого начала, когда еще говорится о простых вещах.
Вон гвоздь-во-лбу-трость считает важным при передаче энергии не знание об энергии/работе и о связанных с ней величинах, а просто об инерции, амплитуде, пружинах, резонансах. Ему дать знания про кота Шрёдингера - чуточку фантазии и родится какая-нибудь новая теория про несохранение энергии в дифракционной решётке. А если еще на ютубе демо-видосов накидать, то он утвердится до потери пульса.

Я бы посмотрел как этот дорогуша (а я знаю кто он и на каком татами каждый день тренируется) раскатает Вас в отбивную. Поэтому он такой и сдержаный.

А по теме - есть такая гипотеза О Виртуальности нашего Мира (Шива что то подобное говорил). И пока не кто ее не опроверг, хотя она мне ни не нравиться.

https://youtu.be/SnQkTfSpfOU

:-)

http://gotai.net/forum/default.aspx?pos … 536#230536

12

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *


я не ставил себе целью искать опровержения теорий Альберта, мне некоторые моменты и следствия хочется понять
можно вас попросить, вы сможете подробнее о искривлении пространства времени объяснить, в чем разница между ним и искривлением одного пространства?

Так сложно открыть перевод монографии Лоренца? И прочитать об этом из первых рук (через переводчика)?

Формальный ответ - отличается на корень квадратный из единицы минус скорость в квадрате деленная на скорость света в квадрате.

http://www.proza.ru/pics/2009/03/05/963.gif

13

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *


есть много галактик которые двигаются с превышением скорости света, объясняют это расширением пространства, но вот как будут работать законы термодинамики, газ при расширении остывает, как меняется температура газообразного вещества при расширении пространства, а всякие потенциальные энергии, не будет ли это нарушением закона сохранения энергии? :-)

Вопросы не корректные. Температура газа это производная от пространства движения отдельной молекулы. Неорганическая молекула это система из атомов с несколькоми типами связи - ковалентная, ионная, металлическая и т.д. В случае полярной ковалентной связи электрический потенциал можно различить прямо в молекуле. Ядра атомов молекул состоят из протонов и нейтронов а те в свою очередь состоят из кварков (которые участвуют в сильных, слабых, электромагнитных и гравитационных взаимодействиях) между которомы так же есть связь. Надо еще упомянуть про изотопы (состояние ядра которых во многом определяет конфигурацию орбиталей) и участие протонов H+ в реакциях.

http://gotai.net/forum/default.aspx?pos … 473#230473

Вообщем перед тем как задавать вопрос, я бы Вам посоветовал разобраться с моделью электронных орбиталей. Дело в том что модели в школьных учебниках нет. А есть 4-5 постулатов (не связанных между собой принципов) которые каждый раз когда появляется новый тип орбитальной связи вводятся искусственно.

В отсутствии полноценной модели (а она существует) не думаю что вы найдете человека который ответит на ваш вопрос честно.

На вопрос вначале ответьте:
http://gotai.net/forum/default.aspx?pos … 516#230516


Потом можно на курсы записаться (потребуется согласие ваших родителей и они должны выбрать для вас дисциплину исходя из вашей успеваемости в общеобразовательной школе, которую вы будете изучать углубленно ):
http://homedevice.pro/middle/

:-)

14

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *


простите не понял, какая из трех формул описывает искривление пространства, изменение линейных размеров движущегося в пространстве объекта вижу, формулу описывающую изменение размеров между точками в пространстве под действием гравитации или еще чего не вижу, сорри :-)

Возьмите Теорию Черных Дыр Чандрасекара - там есть формула примерно 3 страницы печатного текста.... базирущаяся на тетрадном формализме Эйнштейна (сокращенная запись тензоров). Современные учены используют скрипты на питоне для распечатки и формального вывода этих формул на основе выбранной метрики и других параметров. Вообще не у кого нет вопросов по поводу формул. Есть вопросы по поводу как эти формулы соотносяться с окжужающим нас миром. Не кто до сих пор в Черную дыру не нырнул и не передал от туда (например с помощью выброса излучения) информацию о том как она устроена...

Не чего особенного, все равно там не чего кроме тензора пространства-времени не учитывалось.

Потом можно на курсы записаться (потребуется согласие ваших родителей и они должны выбрать для вас дисциплину исходя из вашей успеваемости в общеобразовательной школе, которую вы будете изучать углубленно ):
http://homedevice.pro/middle/

:-)

15

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *


я об этом
согласно закону Хаббла, удалённые галактики, находящиеся на расстоянии больш c/H (где H — постоянная Хаббла, равная 67,80 ± 0,77 (км/с)/Мпк[17]), удаляются друг от друга со скоростью U, превышающей скорость света.
копипаста из вики

По словам Козырева - ему удавалось с помощьют резистивного мостика или крутильных вессов в открытой системе получать направление на действительное положение звезды, а не на видимое.

Вероятно сигнал пришел со скоростью быстрее скорости света ....

Придется еще раз про галактические крейсеры напомнить которые во всех легендах всех народов присутствуют .... они по определению быстрее скорости света двигались. Если хотите - создавали вокруг себя особые условия.

Такое впечатление будто вы голивудских фильмов не смотрели, Чужие, Пришельцы с Марса, СтарГейт (сериал), СтарТрек и т.д.

:-)

16

Re: Наука для детей и взрослых

https://visualhistory.livejournal.com/15852.html

https://visualhistory.livejournal.com/34187.html

https://img-fotki.yandex.ru/get/5822/123177916.100/0_97303_a555a605_XXL.jpg

Из современного мирного (не военного).

2 самолета для пассажиров. Экраноплан и суда на воздушных подушках.

Кортеж, лада Веста, мтотоцикл Кашашников.

Около 10 станков можно найти новых в новостях.

2-3 микропроцессора. Пара персональных компьютеров.

Пластики и линолиумы.

Ледоколы. Суда на подводных крыльях.

Несколько новых технологий в строительстве зданий.

Продукция Швабе (На одном из их будущих заводов в КБ я сам работал в 1996 году, знаю что за люди там кували будущие успехи 2010-х. Моя роль была не значительная - скриптики писал для готовых САПР)

Спутники и чипы Глонас

Протоз руки из электроактивного полимера (ЭАП)

Макет военной станции в Арктике и специальный транспорт.

Проект научной подводной лодки.

Что то пропустил?

17

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *

1. Программируют в 3D для развлечения вроде бы сейчас в Unity.

2. Я вообще думаю пусть реальность будет реальностью, а игрушка игрушкой. Всякие навороты и реалистичность только испортят.

3. Не понимаю как тележки катаются, сделал огород и вырастил всякие растения но не знаю как убирать, в проводах сигнал затухает не знаю как усилить. По-моему все это уже лишнее.

4. А просто настроить много чего настроил. Замок с башней в виде злобной головы.

5. Подземные ходы, их водой заливало и песком засыпало. Долго пытался с двух сторон попасть, блуждал под землей пока не засыпало и уже не знал куда возвращаться. Прыгалку с большой высоты на пружинящий блок слизи. Деревянные домики строил и сжигал.

6. Примерно неделю можно поиграть. Ну хоть нашел для чего планшет применить.

1. В Юнити есть драйвер физики PhysX, если его переписать то можно переделать законы физики.

2. Особенно хорошо видно что Мир Майнкрафта из бумажных кубиков когда выбираешь режим Глиф 3D и используешь очки с синим и красным светофильтром для глаз.

3. Тележки движутся под действием силы тяжести если рельсы уложить по ступенькам (рельсы делаются из 6 кусков железа и 1 палки - получается 17 рельсин); Есть рельсы ускорители из золота с редстоуном и рельсы переключающие пути с рычагом (палка с каблестоуном).

Если переодически уложить рельсы с редстоуном то на этих участках тележка движется сама. Так же можно забраться в тележку которая поставлена на рельсы (делается из 5 кусков железа) и двигаться за счет нажатия клавишь вперед и назад. Для выхода из тележки (лодки) надо нажать шифт. Еще можно сделать вагонетку с печкой - локомотив.

Для усиление редстоун сигнала надо ставить повторитель каждые 15 блоков. Для Рельс с редстоун ускорителем, каждые 9 блоков. Но при разветвлении потери сигнала не происходит.

http://minecraftary.ru/wp-content/uploads/2014/03/kak-sdelat-povtoritel-v-minecraft0-565x265.jpg

Булева логика на редстоунах:

https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0% … 0%BD%D1%8F

4. Точно так же будут проектироваться новые города.

5. Надо заменить тот блок из которого течет вода Каблестоуном или любым блоком камня (кроме гравия). Для этого надо проплыть сквозь воду. Если у вас есть заклинание на плавание под водой то не надо подниматься на поверхность.  Песок я обычно обхожу. Можно попробовать рвануть динамитом если песка не очень много, а то копать долго (для песка лучше использовать лопату или экскаватор или бур из модов).

6. Многие года 2 играют, но так не когда не были не в подводном Замке (место в океане где очень много осьминогов вокруг - нужно иметь заклинание для подводного плавания), не в Енд-Ворд, хотя в Нейзер-Ворд все почти заглядовали, но НейзерФорт находили не все.

18

Re: Наука для детей и взрослых

Удалось сделать из тележки и печки тянущий локомотив?

http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2017/11/Captura-de-pantalla-2017-11-26-a-las-20.35.54.png

У нас тут есть район один где 100 лет назад и раньше добывали полезные ресурсы из под земли. До сих пор в местных музеях и ротондах на перекрестках дорог такие устройства механизации для майнеров выставляют. Есть для туристов действующая линия.

https://www.atrapalo.com/common/photo/event/2/8/6/123/246808/vertic_880_0.jpg

Есть и заброшенные шахты и вагонетки как столетней давности так и 1980-х годов. Есть и древние выработки в горах. Их так много что каждый кто сворачивает с горной дороги очень рискует провалиться в такое место где его не когда не найдут. Не смотря на то что тысячи из них уже обнесены каменной круглой стеной и покрыты сеткой из сварной арматуры металлической (в свое время каждый на своем участке копал и еще пытался под горизонт соседа подкопаться). Все равно многие сотни остались в опасном заброшенном состоянии.

https://www.atrapalo.com/common/photo/event/2/8/6/123/246807/vertic_880_0.jpg

Золота и алмазов не было. Но вот серебро в руде и другие металлы и полезные для химии руды до сих пор можно найти.

19

Re: Наука для детей и взрослых

https://i.pinimg.com/originals/1f/2d/1f/1f2d1fdea0dc265b1e5dfec030f2d395.jpg

Какрта делянок испанских шахтеров в начале 20 века.

20

Re: Наука для детей и взрослых

http://1.bp.blogspot.com/-n6S6litOYVw/TxBXdfuocoI/AAAAAAAAGU0/Q4JJUhf-aY8/s640/Minas+en+la+cubre+Oeste+del+Collado+de+Las+Lajas%252C+La+Uni%25C3%25B3n+3-1-2012+%2528190%2529+%255BResolucion+de+Escritorio%255D.jpg

Заброшенные штольни.

Фиолетовый отходы от руды цинка и свинца. Галенит - сульфид свинца (PbS).

Оранжевый отходы от руды платины и железа. Пирит - дисульфит железа (FeS<sub>2</sub>) с примесями мышьяка. Сафалерид - сульфид цинка.
Халькопирит - ме́дный колчеда́н (CuFeS<sub>2</sub>)

Серые отходы от Магнетита - магни́тного железня́ка ( FeO·Fe<sub>2</sub>O<sub>3</sub>) Гематит и Гёти́т (FeOOH).

Серебро так же выплавлялось из руд.

измельчается и просеивается водой; осадки снова измельчают и снова фильтруют и, таким образом, отделяют воды, снова раздавливают. Затем этот пятый осадок тает и, отделенный от свинца, остается чистым серебром.

21

Re: Наука для детей и взрослых

На этом месте 3000 лет добывали серебро, платину и свинец. Карфаген на этом месте получал свою власть за счет использования рабов для добычи серебренного жалования наемникам и финикийцы приторговывали слоновой костью и свинцом. Карфаген пал, Римская коллония обеднела, Финикийцы-Пелазги стали легендой, Пираты ушли, Французы просеяли мелкой сеткой все что осталось от предыдущих поколений 33 миллиона кубометров грунта. 30 лет назад тут еще кипела добыча.

Он тут 3000 лет уже лежит. ИИ до сих пор кремне-металлический не завелся. Где та Серная жизнь? Сульфидов завались вот они перед вами. А жизни с ИИ нет.

Есть только такие кварцевые цветы в Серебряных горах. Настоящий Нейзер мир.

http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2017/11/20171126_132947-e1511820560398.jpg

Зато растений и животных и людей хватает. И фундаменты римских вилл сохранились с дорогами.

22

Re: Наука для детей и взрослых

Автор: *

Построил дом в Майнкрафте.
На переднем плане лабиринт, если туда посадить крипта, он не понимает что там нужно блуждать и направляется прямо к выходу smile
[img]d537eab7-bcb2-4ba8-86e9-75bde4a7a2e2.jpg[/img]

Круто!

А это по проект-файлу или вручную?
Там можно еще ловушки сделать на открывающихся дверях с кнопками и порщнями.

Судя по тому что на входе в лабиринт стоят два блока Елоу стоун, вы делали это в креатив моде, либо просто скопировали картинку.

Дом у вас сделан из кирпичей. Уверен на 100% что глину для кирпичей вы не добывали сами со дна рек. Перила возможно вы и сами скрафтили из палок и деревянных блоков, но за 1 день думаю научиться крафтить и строить сложно.

За домом у вас находиться пустынный бион с кактусами. Это хорошо. Кактусы это ценный ресурс. Их можно вырашивать прямо на песке.

Калитку поставте в лабиринте и закройте. Может тогда крипт не выйдет. А еще лучше сделайте спавнер мобов с машиной для утилизации мобов и конвеер для дропа (выпадающего из мобов добра).

Попробуйте продержаться в Сурвиал-режиме. И просто для интереса можно посмотреть специальные моды на ваш вкус. Например по металлургическим печам или Атомной энергии. Можно взять еще и наш мод по химии-алхимии.

Если запишитесь на наши курсы (Middle) - расскажу вам модель орбиталей для химических элементов без постулатов.

http://homedevice.pro/#price

Основная фишка в том чтоб весь дизайн делать не в Схем файлах и не в ручную а програмно. Есть несколько вариантов. ДжаваСкрипт, Котлин(Джава) или Питон. Делать все в ручную, если это не приносить удовольствия не стоит.

А вот если научиться програмировать работающие структуры, то можно и ИИ для отдельных операций применить. Например для задачь трасировки или разбиения. Но есть одно но. Вся эта деятельность будет соотвествовать по трудоемкости созданию современных автоматизированных САПР систем. Мы детей стараемся на это натаскивать. Для взрослых можно то же самое делать в схемных редакторах или в редакторах топологии или править исходники кремниевых компиляторов или синтезаторов (типа ABC).

Автор: Михайло


Всегда поворачивай налево, и рано или поздно выйдешь из лабиринта. Тут не нужен интеллект.

В реальной пещере это не работает. Есть ходы сверху, сниху сбоку и в незаметных местах. Можно провалиться или уйти вниз и ходить кругами.

Те кто майнят по Майнкрафт пещерам хорошо об этом знают. А те кто хотят достать ресурсы предпочитают делать прямые забои на уровне 11-15. В Искусственных штреках обычно нет агрессивных мобов и залежи алмазов и другой ценной породы. На 10 уровне уже часто бывает Лавовые озера.

Автор: NO.

Лучше разрабочиков поучить. Для них будет новостью, что в программе бывает хелп.

Они думают что те идеи тут не специально для них выкладывают. Они думают что люди которые выкладывают идеи знают об этих своих идеях меньше чем всякие анонимы и виртуалы.

Я вот считаю наоборот. Те кто идеи выкладывает тут, представляют на несколько шагов вперед и кое что еще за спиной держат готовое что пригодиться лет через 10 обычным безымянным виртуалам и за что им придется платить и много, если поведуться на тутошние идеи.

Это как пытаться надуть Интел или Квалком или Броадком или ESP или MSP или Эллвис-Неотек и использовать чипы от этих компаний.


Автор: *

1. Программируют в 3D для развлечения вроде бы сейчас в Unity.

2. Я вообще думаю пусть реальность будет реальностью, а игрушка игрушкой. Всякие навороты и реалистичность только испортят.

3. Не понимаю как тележки катаются, сделал огород и вырастил всякие растения но не знаю как убирать, в проводах сигнал затухает не знаю как усилить. По-моему все это уже лишнее.

4. А просто настроить много чего настроил. Замок с башней в виде злобной головы.

5. Подземные ходы, их водой заливало и песком засыпало. Долго пытался с двух сторон попасть, блуждал под землей пока не засыпало и уже не знал куда возвращаться. Прыгалку с большой высоты на пружинящий блок слизи. Деревянные домики строил и сжигал.

6. Примерно неделю можно поиграть. Ну хоть нашел для чего планшет применить.

1. В Юнити есть драйвер физики PhysX, если его переписать то можно переделать законы физики.

2. Особенно хорошо видно что Мир Майнкрафта из бумажных кубиков когда выбираешь режим Глиф 3D и используешь очки с синим и красным светофильтром для глаз.

3. Тележки движутся под действием силы тяжести если рельсы уложить по ступенькам (рельсы делаются из 6 кусков железа и 1 палки - получается 17 рельсин); Есть рельсы ускорители из золота с редстоуном и рельсы переключающие пути с рычагом (палка с каблестоуном).

Если переодически уложить рельсы с редстоуном то на этих участках тележка движется сама. Так же можно забраться в тележку которая поставлена на рельсы (делается из 5 кусков железа) и двигаться за счет нажатия клавишь вперед и назад. Для выхода из тележки (лодки) надо нажать шифт. Еще можно сделать вагонетку с печкой - локомотив.

Для усиление редстоун сигнала надо ставить повторитель каждые 15 блоков. Для Рельс с редстоун ускорителем, каждые 9 блоков. Но при разветвлении потери сигнала не происходит.

http://minecraftary.ru/wp-content/uploads/2014/03/kak-sdelat-povtoritel-v-minecraft0-565x265.jpg

Булева логика на редстоунах:

https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0% … 0%BD%D1%8F

4. Точно так же будут проектироваться новые города.

5. Надо заменить тот блок из которого течет вода Каблестоуном или любым блоком камня (кроме гравия). Для этого надо проплыть сквозь воду. Если у вас есть заклинание на плавание под водой то не надо подниматься на поверхность.  Песок я обычно обхожу. Можно попробовать рвануть динамитом если песка не очень много, а то копать долго (для песка лучше использовать лопату или экскаватор или бур из модов).

6. Многие года 2 играют, но так не когда не были не в подводном Замке (место в океане где очень много осьминогов вокруг - нужно иметь заклинание для подводного плавания), не в Енд-Ворд, хотя в Нейзер-Ворд все почти заглядовали, но НейзерФорт находили не все.


Удалось сделать из тележки и печки тянущий локомотив?

http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2017/11/Captura-de-pantalla-2017-11-26-a-las-20.35.54.png

У нас тут есть район один где 100 лет назад и раньше добывали полезные ресурсы из под земли. До сих пор в местных музеях и ротондах на перекрестках дорог такие устройства механизации для майнеров выставляют. Есть для туристов действующая линия.

https://www.atrapalo.com/common/photo/event/2/8/6/123/246808/vertic_880_0.jpg

Есть и заброшенные шахты и вагонетки как столетней давности так и 1980-х годов. Есть и древние выработки в горах. Их так много что каждый кто сворачивает с горной дороги очень рискует провалиться в такое место где его не когда не найдут. Не смотря на то что тысячи из них уже обнесены каменной круглой стеной и покрыты сеткой из сварной арматуры металлической (в свое время каждый на своем участке копал и еще пытался под горизонт соседа подкопаться). Все равно многие сотни остались в опасном заброшенном состоянии.

https://www.atrapalo.com/common/photo/event/2/8/6/123/246807/vertic_880_0.jpg

Золота и алмазов не было. Но вот серебро в руде и другие металлы и полезные для химии руды до сих пор можно найти.

Типичный Майнкрафт ландшафт на публичном сервере:

http://1.bp.blogspot.com/-n6S6litOYVw/TxBXdfuocoI/AAAAAAAAGU0/Q4JJUhf-aY8/s640/Minas+en+la+cubre+Oeste+del+Collado+de+Las+Lajas%252C+La+Uni%25C3%25B3n+3-1-2012+%2528190%2529+%255BResolucion+de+Escritorio%255D.jpg

Заброшенные штольни.

Фиолетовый отходы от руды цинка и свинца. Галенит - сульфид свинца (PbS).

Оранжевый отходы от руды платины и железа. Пирит - дисульфит железа (FeS<sub>2</sub>) с примесями мышьяка. Сафалерид - сульфид цинка.
Халькопирит - ме́дный колчеда́н (CuFeS<sub>2</sub>)

Серые отходы:
Магнетит - магни́тный железня́к ( FeO·Fe<sub>2</sub>O<sub>3</sub>)
Серебро так же выплавлялось из руд.

О кирпичах 2500 и силикальците. Автор во многих местах ошибается и тут может ошибиться.
Но по расчетам из таких кирпичей можно построить дом около 300 м высоты (100 этажей). А если дома-горы научиться делать монолитными то думаю и 2000 м это не придел.

Чтоб обезопасить от альтернативно одаренных анонимов:
Штольни окружены стенками из Силикатного кирпича - 9 долей кварцевого песка, 1 доля воздушной извести и добавки после полусухого прессования (таким образом, создаётся форма кирпича) подвергаются автоклавной обработке (воздействие водяного пара при температуре 170—200 °С и давления 8—12 атм.)

На уровне земли закрыты сеткой из металлической арматуры. Чтоб их (анонимов) там не прикопали.


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6d/200th_steam_locomotive_built_by_Clyde_TF_1164_from_The_Powerhouse_Museum.jpg/220px-200th_steam_locomotive_built_by_Clyde_TF_1164_from_The_Powerhouse_Museum.jpg

А вот так выглядит ИИ, который строят одаренные во всех смыслах (LSD, секс-меньшинства, уличные протесты - прыжки с каструлями на голове, мобильные телефоны и социальные сети, экологические выступления, выступления за права животных, пропоганду суицида, открытости личной информации и другая диструктивная делятельность) анонимы хипстеры с этого форума в саомом плохом смысле этого слова.

В кабине рабочее место для альтернативно одаренного озабоченного анонима с 2 кранами и 1 рычагом по управлению данными типом ИИ и одной совковой лопатой (это уже следущее поколение системы ИИ после сливного бочка). В прицепе относительно новый (Не более 5000 лет) продвинутый тип аккамуляторов энергии на термообработанной плазмой древесной биополимерной структуры (подсказка для альтернативно одаренных анонимов из числа 50% снизу - уголь).

На этом месте 3000 лет добывали серебро, платину и свинец без ИИ. А участники Форума крайние 50 лет говорят об ИИ. Карфаген на этом месте получал свою власть за счет использования рабов для добычи серебренного жалования наемникам и финикийцы приторговывали слоновой костью и свинцом. Карфаген пал, Римская коллония обеднела, Финикийцы-Пелазги стали легендой, Пираты ушли, Французы просеяли мелкой сеткой все что осталось от предыдущих поколений 33 миллиона кубометров грунта. 30 лет назад тут еще кипела добыча.

Тут на форуме действительно сектанты ИИ верующие в то что из этого мусора можно сделать ИИ (не ML) без людей ?

Он тут 3000 лет уже лежит. ИИ до сих пор кремне-металлический не завелся. Где та Серная жизнь? Сульфидов завались вот они перед вами. А жизни с ИИ нет.

Есть только такие кварцевые цветы в Серебряных горах. Настоящий Нейзер мир.

http://homedevice.pro/wp-content/uploads/2017/11/20171126_132947-e1511820560398-169x300.jpg

http://forum.holding.bz/viewtopic.php?pid=11640#p11640

Зато растений и животных и людей хватает. И фундаменты римских вилл сохранились с дорогами.

https://i.pinimg.com/originals/1f/2d/1f/1f2d1fdea0dc265b1e5dfec030f2d395.jpg

Какрта делянок испанских шахтеров в начале 20 века.

23

Re: Наука для детей и взрослых

По нашим курсам (курсы по симулятору Майнкрафт, а не по ИИ) все вопросы можно задавать лично:

http://homedevice.pro/#contacts

Наш инновационный код содержиться в скриптах по генерации карты и управления роботом а так же в приложении под мобильные платформы:

[youtube]tn4w982Gb-o[/youtube]

P.S. ИИ это раздел статиститки (на мой личный взгляд человека далекого и от статистики и от ИИ - наш патент на статистическом алгоритме написанном на R в 2005 для рассчета заряда батареи не учитываем), поэтому в приличных курсах по ИИ математика нужна в большом объеме.